Upd. Черт побери, я, кажется, нашла, что это такое! Заодно нашла бесценную вещь - архив британского авиажурнала Flight Interneational: www.flightglobal.com/pdfarchive/
Там постранично выложены номера по годам в пдф. Собственно, там я нашла схему двух виккерсов с синхронизатором, которая у нас отчего-то ходит без подписей. Там есть этот чертов "reservoir". Осталось понять, как он называется по-русски. Схема под катом.
Там, кажется (судя по статье во Flight) не пневмосистема спуска, а на масле... соответственно, это oil reservoir, видимо. Осталось придумать, как обозвать эту ручку, которая из него торчит. Да и его тоже. Это можно считать насосом?

картинка

OLD: Камрады, у хоббита сейчас взорвется мозг.
У меня тут г-н пилот описывает аццкую атаку и крутое пике, при котором идет следующий текст.

Счетчик показывал тысячу четыреста оборотов в минуту, что было уже слишком для ротативного двигателя. Мотор уже прекратил вращать винт — теперь его вращал поток воздуха, сквозь который я спускался.
Я взглянул на индикатор и увидел, что давление в топливном баке уже достигло нескольких фунтов. Начнись сейчас проблемы с предохранительным клапаном, и бак просто взорвется.
I reached down the starboard side of the cockpit and gave the gun-gear reservoir firing handle a reassuring tug. Should the firing system lose its pressure the Vickers machine-guns, synchronized to fire between the prop blades, would cease to function.

Последнюю фразу я могу перевести (хотя, откровенно говоря, ее смысл вызывает у меня большие сомнения): "Если упадет давление в системе управления огнем, перестанут работать пулеметы «Виккерс», синхронизированные для стрельбы между лопастями винта".

Но предыдущая меня убивает. За что этот гад подергал?! Поиск по сети дает исключительно гениальное произведение, которое я и вычитываю. Что там делает "резервуар", чем бы он ни был? Что такое gun gear в данном случае? Какое давление автор имеет в виду и где? Исходя из того, что я знаю об устройстве синхронизатора для "Виккерса", там вроде бы механическая передача (кулачок на двигателе - тяга - спусковое устройство пулемета). Или я что-то не так понимаю?

Спасите-помогите.