Сегодня утром со мной приключилось нечто.
Сначала меня в половине десятого разбудила громкая музыка сверху. У нас вообще этажом выше нехорошая квартира - там постоянно меняются жильцы и оттуда регулярно доносятся звуки стада бешеных мамонтов. Однако в последние пару месяцев эти спецэффекты значительно усилились.
Потом музыка стихла, я подремала еще минут двадцать. А потом сверху донеслись звуки "You're a woman, I'm a man" на такой громкости, что у нас завибрировали стены. Еще полчаса я честно терпела. Даже сделала зарядку под ЭТО. Потом решила, что полчаса насильного наслаждения одной песней - это максимум, что можно требовать от человека, и поднялась наверх.
читать дальше о встрече с уголовным миромИ позвонила. Крепко так позвонила - секунд тридцать.
Звуки стихли. К двери, судя по шуршанию, кто-то подполз.
Дверь открылась.
Такого всплеска адреналина у меня не было давно. Потому что открыли мне два в ж... пьяных индивида мужского пола с лицами даже не то что гопницкими, а уже уголовными. Старше 25, но младше 30. Они уставились на меня, пытаясь сфокусировать на мне взгляд.
На секунду, честно говоря, я представила, что меня сейчас убьют прямо тут. Потому что я поняла, почему и кому мы в новогоднюю ночь вызывали милицию (сверху доносился женский вой "Помогите, убивают", правда, судя по тому, что выла она с полчаса, убивали не воющую, а, скорее всего, кто-то с кем-то подрался спьяну).
Потом я взяла себя в руки, открыла рот и, стараясь сдерживать ярость, объяснила, что я после рабочей недели не люблю, когда меня будят таким образом. И вообще, одна песня - хорошо, но я люблю разнообразие.
Еще несколько секунд они пытались переварить услышанное. Этому процессу сопутствовали невнятно пробормотанные слова "девушка", "музыка" и "громко" - ими они пытались установить взаимопонимание друг с другом.
Потом один посмотрел на меня обратно и выговорил:
- А шшто... слышно?
Я:
- Да. Мебель дрожит.
Он:
- Изв'ните... я... друг... семь месяцев сидел... давно не вид'лись...
Я улыбнулась.
- Парни, - говорю, - я все понимаю. Но, пожалуйста, потише.
Повернулась и пошла вниз. До сих пор сверху не донеслось ни единого звука. Мне даже немного стыдно, что я так на них наехала.
Трясти меня перестало быстро. Всего минут через десять.