Помесь хорька, барсука и штопора
(из того, что не попало в обсуждение Барти Крауча в предыдущем посте)

* Дамблдор торжествует, когда слышит про то, что ТЛ воспользовался кровью Гарри (For a fleeting instant, Harry thought he saw a gleam of something like triumph in Dumbledore's eyes.). Насколько я понимаю, это означает две важные вещи: 1) он уже знает или почти уверен, что Гарри хоркрукс, и 2) у него уже есть идея, как Гарри может остаться в живых, несмотря на это.

* Очень яркая сцена в больничном крыле, когда Гарри прижался к обнимающей его Молли, но так и не заплакал. И вот это "Хоть бы Рон отвернулся"... мальчишки такие мальчишки.

* Сцена с Фаджем очень странная. В смысле, понятно, что Фадж потерял голову от страха потерять кресло. Но Дамблдор ведет себя очень странно и непредусмотрительно. Он отдает распоряжения так, словно он министр, глава Уизенгамота и Департамента магбеза в одном лице. Никакого учета психики собеседника. Ну то есть совсем. Даже если бы Фадж не был таким трусом и карьеристом, он имел полное моральное право попросту оскорбиться на такие откровенные ЦУ. Требования немедленно послать гонца к великанам и тп - ну не может он не понимать, что Фадж не способен в одиночку принять такое решение!

* Та же тема продолжается в начале ГП-5. Он настолько настойчиво себя ведет, что его сняли с должности Chief Warlock of the Wizengamot и хотели ордена Мерлина лишить. Т.е. понятно, что там еще сыграли свою роль засланцы ТЛ, но при более осмотрительном подходе, кажется, можно было добиться более успешного результата. А тут дело пахнет уже даже арестом!

'It's no laughing matter,' said Mr Weasley sharply. 'If he carries on defying the Ministry like this he could end up in Azkaban, and the last thing we want is to have Dumbledore locked up. While You-Know-Who knows Dumbledore's out there and wise to what he's up to he's going to go cautiously. If Dumbledore's out of the way - well, You-Know-Who will have a clear field.'

* Есть некоторые противоречия насчет возраста Кингсли. С одной стороны, он довольно уверенно говорит, что Гарри выглядит точно как Джеймс (что как бы намекает на то, что он знал Джеймса лично, поскольку он произносит это без фамилии). С другой стороны, чуть ниже говорится, что Кингсли, как и Тонкс, недавно завербован, т.е. не был в ОФ в первую войну. Впрочем, он мог, конечно, знать Джеймса и просто по фотографиям, а фамилия тут опущена чисто стилистически.
Upd. Вне зависимости от того, был ли знаком Кингсли с Джеймсом, он хорошо знал его по снимкам: его рабочее место увешано фотографиями Сириуса, в т.ч. со свадьбы Поттеров, где Сириус был шафером.

* (холиварная тема №1) ГАРРИ СИЛЬНО ИЗМЕНИЛСЯ ЗА ЛЕТО! :lol: Нет, я все понимаю про подростков, психотравмы, кошмары и пубертат, но переход какой-то очень уж резкий. Он поглупел и озлился. Гермиона и Рон писали ему постоянно, и объясняли, что им запретили передавать важное, и что письма могут быть перехвачены... однако все это проходит мимо его сознания.
Единственное объяснение - что ТЛ уже начал на него влиять. Потому что кроме кошмаров о Седрике Гарри в этот момент уже видит сны про коридоры.
В таком случае это нужно учитывать всю 5 книгу: получается, что он фактически весь год находится в измененном состоянии сознания.

* (холиварная тема №2) МОЛЛИ СИЛЬНО ИЗМЕНИЛАСЬ ЗА ЛЕТО. Это в продолжение предыдущих дискуссий ;) Да, вот тут она много кричит и много командует. НО. В общем, очевидны три вещи. 1) Она смертельно боится за мужа и детей. Прошлая война, напомню, отняла у нее обоих братьев. 2) Она в принципе не умеет сидеть тихо, и когда ей очень страшно, она справляется с этим бурной деятельностью. Отсюда все эти шумные хлопоты. Это не властность, это суетливый тип психики. Она командует не потому, что получает удовольствие от процесса, а потому, что весь этот бардак позволяет ей хоть ненадолго забыть о своем смертельном ужасе. 3) В том, что касается детей, она вообще-то права. Тем более что младшие воспринимают все как игру в войнушку и не понимают, что их ждет на самом деле. Приставив их к делу и постоянно загружая всякой фигней, она попросту не дает им лезть в то, что их не касается.

* Еще важный момент. Уже в начале Молли говорит о том, что уже на этот момент Дамблдор распорядился именно Гарри сообщать "только то, что ему необходимо знать". Не детям вообще, а Гарри. Это, опять же, к вопросу о хоркруксах. Т.е. о потенциальной двусторонней связи с ТЛ Дамблдор уже знает.
Вопрос, почему он не говорит об этом Гарри сразу. Возможно, он надеется, что если Гарри не будет пытаться активировать эту связь, то ТЛ меньше сможет узнать?..

@темы: ГПиОФ, ГПиКО, ГП-канон

Комментарии
19.12.2015 в 21:51

Помесь хорька, барсука и штопора
loony_spectre,

Эти два - в 1943-м. Остальные - хрен его знает когда хронологически, ну, кроме Нагини.

Медальон Слизерина - маггл-бродяга
Чаша Хаффлпафф - Хепзиба Смит

Ну, с этими-то известно. Хефзибу он убил, когда украл медальон и чашу, то есть ДО того, как отправился в странствия. Он же сначала устроился на работу к Боргину и Берку, чтобы разыскать медальон (заложенный его матерью), а заодно напал на след чаши, очаровал Хефзибу, убил ее и смылся.
Это все было в течение нескольких лет после выпуска из школы.

А вот потом он пустился в странствия "по востоку", и где-то в Албании нашел диадему.
Так что она была именно что последним хоркруксом перед Нагини, не считая нечаянного в Гарри.
19.12.2015 в 22:12

Вселенная без меня уже не та... (с)
Кстати, забавный исторический факт. Во времена Хелены Равенкло и Кровавого Барона на территории Албании было довольно весело: византийский император Василий II, который даже в историю вошел под именем Болгаробойца, завоевал Болгарское царство, в состав которого тогда и входила Албания, еще не имевшая собственного названия.
19.12.2015 в 22:38

Много знать не вредно. Но зачем из кожи лезть? Прочти Шекспира, там всё есть (с)
Глинтвейн,

Нет, механизм хоркруксов другой. С хоркруксом ничего не происходит, при возрождении. Он как был, так и остаётся. Поэтому и при одном хоркруксе можно возрождаться неограниченное число раз. Хоркрукс - это якорь, не дающий душе уйти в "дальнейшее путешествие". Привязывает её к этому миру. С семью хоркруксами душа просто прикована к этому миру.
20.12.2015 в 00:31

Мерри «Дамблдор очень любит рисоваться. Меня множество раз цепляли его реплики, какой он умный, сильный, опытный и т.п.»
А можно цитаты? Вот хоть одну цитату, где он говорит о себе без иронии и насмешки?


О! Вот одна как раз (ГП-6, сразу после каникул Гарри приходит на занятие к Дамблдору и рассказывает ему про инцидент с Малфоем и Снейпом):

Пока Гарри рассказывал, лицо Дамблдора оставалось бесстрастным. Когда же он закончил, Дамблдор несколько секунд помолчал, а затем произнёс:
— Спасибо, что рассказал мне, Гарри, однако я советую тебе выбросить это из головы. Не думаю, что тут есть что-нибудь настолько уж важное.
— Настолько уж важное? — не поверив своим ушам, повторил Гарри. — Профессор, вы разве не поняли…
— Я наделён от природы редким умом и потому понял всё, что ты мне сказал, — с лёгким раздражением ответил Дамблдор. — Ты мог бы даже предположить, что, возможно, я понял больше твоего. Повторяю: я рад, что ты доверился мне, однако знай, ты не сказал ничего, что могло бы меня встревожить.


Дамблдор говорит "с легким раздражением", а не "с иронией". Вот я бы, например, могла сказать на его месте: "Мне кажется, я достаточно умен, чтобы понимать, что мне говорят". И "мне известны такие вещи, которых ты, вероятно, не знаешь, поэтому лично я считаю, что..." Но я бы никогда не стала говорить про себя, что я обладаю редким умом. Даже если объективно я сообразительная, эрудированная, владею анализом и синтезом и все такое прочее.

"Yes, Harry, blessed as I am with extraordinary brainpower, I understood everything you told me," said Dumbledore, a little sharply. "I think you might even consider the possibility that I understood more than you did. Again, I am glad that you have con-lided in me, but let me reassure you that you have not told me anything that causes me disquiet."
Еще и круче.
20.12.2015 в 02:20

Кстати, о хоркруксах. Считается, что в каждом из них содержится 1/8 часть души Волдеморта. Хотя, по идее, должно быть так: при создании первого хоркрукса душа делится пополам, потом оставшаяся половинка делится еще надвое, потом четвертинка еще пополам и т.д. Соответственно, последний хоркрукс и сам Волдеморт будут содержать по 1/128 части исходной души. А первые хоркруксы будут содержать намного больше от исходного Тома Риддла, чем итоговый Волдеморт. Или Том Риддл, принимая решение о создании хоркруксов, с самых первых хоркруксов смог отделять лишь по небольшому кусочку души, а не делить ее пополам?

Дневник - Миртл
Кольцо Марволо - Том Риддл-старший

Зачем тогда Том спрашивает у Слагхорна про хоркруксы, если он уже два сумел сделать к тому моменту? (Кстати, Миртл он не убивал. Она умерла в результате несчастного случая, встретившись взглядом с василиском.) Неужели он хотел посоветоваться с учителем о количестве хоркруксов? Мне кажется очевидно, что учитель вряд ли скажет что-то путное, что и произошло. Слагхорн просто испугался и отнекался.
И потом. Ну, прозвучало число 7, и что? Это же не гарантирует, что Волдеморт так и сделает. Или он непоколебимо последователен и никогда не отступает от своих слов?
20.12.2015 в 03:57

Белка с о****ми
a-s-k-a, said Dumbledore, a little sharply
тут, кстати, скорее не раздражение, а эдакая строгость, на крайняк грубоватость.
тут просто отсутствие терпения и нежелание объяснить что-то, что Дамблдор знает (что Снейп двойной шпион и действует в их интересах), ибо Гарри, по его мнению, это знать нельзя.
т.е. Дамблдор вместо того, чтоб придумать хоть какое-то, даже ложное, объяснение, вообще не стал заморачиваться.
20.12.2015 в 05:59

... в белом пальто стою красивая.
Мерри,
Нет. Он использует их, грубо говоря, как якоря, а не как заначку. Хоркрукс не дает его эээ основному куску души перейти в мир иной и держит его в материальном мире в виде духа. И их семь не для того, чтобы побольше кусочков запрятать, а чтобы вероятность уничтожить все была как можно ниже.


Arahna., С хоркруксом ничего не происходит, при возрождении. Он как был, так и остаётся. это ваше личное мнение? или подтвержденное автором ?
потому что я вообще не согласна. Волд конечно из хоркрукса не возрождался, но я так понимаю, что часть души из хоркрукса переходит в возрожденное тело и там существует до гибели, если она случится. потом второй и т п. а поскольку Волд очень сильный маг его не так просто убить, то процесс это бесконечный может быть
20.12.2015 в 07:02

Вселенная без меня уже не та... (с)
часть души из хоркрукса переходит в возрожденное тело
Нет. Прямая речь Слагхорна из шестой книги:
“Well, you split your soul, you see,” said Slughorn, “and hide part of it in an object outside the body. Then, even if one’s body is attacked or destroyed, one cannot die, for part of the soul remains earthbound and undamaged. But of course, existence in such a form . . .”
20.12.2015 в 07:27

... в белом пальто стою красивая.
loony_spectre, я не понимаю прямую речь (((
но примерно помню, что он говорил. но все равно не понимаю, почему использованный осколок души сохраняется. пусть это якорь, да, но представим что Гарри убил бы Волда а у него где то заныкана была губная гармошка, например. душа которая в волде была б выбита из тела и улетела в ад. та, часть души которая была бы в гармошке, могла быть использована для возраждающего ритуала и помещаться в последствии в новом теле.
20.12.2015 в 07:59

Вселенная без меня уже не та... (с)
муха..., душа из убитого Волда не улетает ни в какой ад, а сохраняется примерно в том состоянии, в котором он Квиррелла нашел.
20.12.2015 в 08:40

ГП-6, Гарри принес воспоминание Слагхорна. После просмотра Дамблдор и Гарри обсуждают хоркруксы:
— Ты забываешь — один из них ты уже уничтожил. А я уничтожил другой.
— Уничтожили? — воскликнул Гарри.
— Да, уничтожил, — ответил Дамблдор, поднимая почерневшую, словно обугленную руку. — Кольцо, Гарри. Кольцо Марволо. Оно было ограждено ужасным заклятием. Если бы не моё, прости за нескромность, профессиональное мастерство и не своевременные меры, принятые профессором Снеггом, когда я возвратился сюда, жутко израненный, я, может быть, и не рассказывал бы тебе сейчас всё это. Но обугленная рука не кажется мне слишком высокой ценой за одну седьмую души Волан-де-Морта. Кольцо больше не крестраж.


Рисуется. Хотя в данном случае обугленная рука - следствие его слабости и ошибки. А он прикрывается "профессиональным мастерством".
В общем-то, ради бога, но просто я не стала бы, например, говорить про себя громких слов. То же самое можно сказать скромнее. А Гарри нашел и уничтожил гораздо больше хоркруксов, чем Дамблдор - и не пострадал при этом (ну, почти) - но разве он когда-нибудь говорил про себя, что при этом он проявил "профессиональное мастерство"? Или хоть что-то подобное - смелость, ум, находчивость? Да никогда он про себя такого не говорил.
20.12.2015 в 08:52

Вселенная без меня уже не та... (с)
a-s-k-a, в оригинале вообще "prodigious skill" - "поразительное мастерство". С другой стороны, успеть применить контрзаклинание, когда ты тяжко ранен хрен знает чем и счет идет на секунды - это действительно не всякому доступно.
20.12.2015 в 09:11

Помесь хорька, барсука и штопора
a-s-k-a,

Дамблдор говорит "с легким раздражением", а не "с иронией". Вот я бы, например, могла сказать на его месте: "Мне кажется, я достаточно умен, чтобы понимать, что мне говорят".

Совершенно необязательно буквально вписать в текст "с иронией", чтобы передать иронию. У Роулинг здесь весьма едкий сарказм, который крайне плохо передан переводчиком. Возьмем контекст пошире.

"Yes, sir. I overheard them during Professor Slughorns party . . . well, I followed them, actually. ..."
Dumbledore listened to Harry's story with an impassive face. When Harry had finished he did not speak for a few moments, then said, "Thank you for telling me this, Harry, but I suggest that you put it out of your mind. I do not think that it is of great importance."
"Not of great importance?" repeated Harry incredulously. "Professor, did you understand — ?"
"Yes, Harry, blessed as I am with extraordinary brainpower, I understood everything you told me," said Dumbledore, a little sharply. "I think you might even consider the possibility that I understood more than you did. Again, I am glad that you have confided in me, but let me reassure you that you have not told me anything that causes me disquiet."


Прежде всего, нужно заметить, что директор говорит это не вне контекста, а в ответ на довольно грубую реплику Гарри: "Профессор, вы что, не поняли..." - это хамство по отношению к старшему, к учителю и вообще к человеку явно намного умнее Гарри. Судя по всему, переводчик вообще не понял, к чему этот обмен репликами, и писал абы как.

Вот что сказано в оригинале.

— Да, сэр. Я подслушал их во время вечеринки у профессора Слагхорна... ну, вообще-то я за ними проследил...
Пока Дамблдор слушал Гарри, его лицо оставалось бесстрастным. Когда Гарри договорил, директор несколько секунд молчал, а затем произнес:
— Спасибо, что рассказал мне, Гарри, но я советую тебе забыть об этом [выбросить из головы - это буквальный перевод по аналогии, но стилистически совершенно некорректный, Дамблдор не говорит ничего настолько легкомысленного и пренебрежительного]. Я не думаю, что это так уж важно.
— Не так уж важно? — недоверчиво воскликнул Гарри. — Профессор, вы что, не поняли?.. [буквально он спрашивает "вы поняли", но стилистически это так же грубо, как по-русски "вы что, не поняли"]
— Да, Гарри, благодаря экстраординарной силе интеллекта, которой меня наградила природа, я понял все, что ты мне сказал, — ответил Дамблдор несколько резко. — Думаю, ты мог бы даже рассмотреть вероятность того, что я понял даже больше, чем ты сам. Повторюсь, я рад, что ты доверился мне, но позволь тебя заверить: ты не сообщил мне ничего такого, что могло бы меня обеспокоить.

blessed as I am with extraordinary brainpower - здесь, во-первых, инверсия, во-вторых, гипербола. Что-то типа "ибо я благословлен экстраординарной мощью интеллекта". Нескрываемый сарказм. И дальше продолжается то же самое: might even consider the possibility = "возможно, ты даже рассмотришь вероятность" - тоже гипербола.

Этот абзац ни при каких обстоятельствах нельзя прочесть как серьезную оценку своего интеллекта. Альбус одергивает Гарри, который ведет себя невежливо и совершенно не хочет думать и анализировать то, что слышит.

По факту он говорит именно то, что вы предположили: "мне кажется, я достаточно умен, чтобы понять..." - но более язвительно.

Илэра,

Дамблдор никогда или почти никогда не лжет. И он не может рисковать Снейпом: Гарри ведь так и не овладел окклюменцией. Он сказал Гарри все, что мог сказать: Гарри, я знаю, что происходит, все под контролем. Но Гарри-то как раз считает, что он самый умный, а старенький директор, конечно, ничего не сечет :facepalm:
20.12.2015 в 09:22

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Гермиона, кстати, объясняла разницу между человеком и хоркруксом. Если убить человека, умирает тела, душа остаётся целой. После чего или улетает на тот свет, или, если человек "побоялся идти дальше" (с), остаётся в виде призрака. И то Снейп говорил, что это не вся душа, а так, отпечаток. Если есть хоркруксы, тело умирает, а кусок души в виде бесплотного духа скитается. Если уничтожить хоркрукс, кусок души, который в нём хранился, умирает.
20.12.2015 в 09:30

Помесь хорька, барсука и штопора
муха...,

Насколько я помню, Роулинг где-то говорила, что фрагмент души в хоркруксах никак не используется. И она же говорила, что при уничтожении хоркрукса кусок души в нем тоже уничтожается.

Если бы это было не так, то после возрождения ТЛ нужно было бы уничтожать на один хоркрукс меньше.
Ни в какой ад ничто не улетает, смотрите внимательно 4 книгу, там подробно описаны скитания души Волдеморта, лишившейся тела, а не какого-то там фрагмента.

a-s-k-a,

Skill - это не совсем мастерство. Это навык, приобретаемый в результате опыта. Слово prodigious означает некую превосходную степень (поразительный, невероятный и тп), но смысл же не в том, что "посмотрите, я очень крут".
Если вы возьмете фразу "если бы я не умел так быстро бегать, меня бы убили" - вы сочтете ее тоже похвальбой? Или все-таки констатацией факта?
Дамблдор говорит очень простую вещь: только его феноменальные магические навыки и помощь Снейпа позволили ему выжить. И говорит он не о себе, а о том, какие ужасные чары лежат на хоркруксе.

"The ring, Harry. Marvolo's ring. And a terrible curse there was upon it too. Had it not been — forgive me the lack of seemly modesty — for my own prodigious skill, and for Professor Snape's timely action when I returned to Hogwarts, desperately injured, I might not have lived to tell the tale. However, a withered hand does not seem an unreasonable exchange for a sev-enth of Voldemort's soul. The ring is no longer a Horcrux."

Кольцо, Гарри. Кольцо Марволо. К тому же на нем лежало ужасное проклятие. Если бы не — прости мне отсутствие подобающей скромности — мои собственные исключительные навыки и своевременная помощь профессора Снейпа, когда я вернулся в Хогвартс, смертельно раненный, я, возможно, не остался бы жив. Однако мертвая рука не кажется неразумной платой за одну седьмую часть души Волдеморта. Это кольцо больше не хоркрукс.

Нельзя вытаскивать отдельные словосочетания из контекста. Дамблдор говорит здесь о том, что даже его исключительные способности еле-еле позволили ему спастись (а без Снейпа и их бы не хватило). Это совершенно очевидно. Он пытается донести до Гарри мысль, НАСКОЛЬКО все это опасно.

И кстати, он действительно извиняется за нескромность, а не рисуется. В английском тексте это заметно, потому что там не устойчивый оборот типа "прости за нескромность" или "извините за выражение", а нормальная фраза.

Я потому и спрашивала про цитаты, что довольно много раз просматривала 6 книгу, где АД много, и впечатление совсем другое. А переводы 6 и 7 книг я даже не открывала....
20.12.2015 в 09:39

Мерри Этот абзац ни при каких обстоятельствах нельзя прочесть как серьезную оценку своего интеллекта.
Да просто таких эпизодов было несколько за все книги. Вот я сейчас на два натолкнулась, еще один навскидку вспоминается, но я не помню, из какой он книги и какой там был контекст. Возможно, что-то еще было. Скромный человек не станет постоянно болтать о том, какой он умный, профессиональный и прочее, даже в шутку.
Я нисколько не сомневаюсь, что Дамблдор умный, но меня удивляет эта его склонность рисоваться.

Еще был эпизод, где он приходит за Гарри к Дурслям (в начале ГП-6) и ведет себя совершенно по-хамски, при этом упрекая за невежливость Дурслей. Дурсли, может, и не особенно вежливы, но сам он вел себя крайне по-хамски и даже не замечал этого. Почему? Возможно, потому что он себя считает таким прекрасным? Честно говоря, я не понимаю, как умный человек может не быть скромным... но вот тут такой нарисован...
20.12.2015 в 09:52

Помесь хорька, барсука и штопора
a-s-k-a,

Там нет склонности рисоваться совсем. Мне жаль, что вы не верите мне, но в английском тексте ничего того, о чем вы говорите, просто нет. Оба эпизода, которые вы привели, вы анализируете (по русскому переводу) совершенно неправильно. В одном случае мы имеем сарказм, который никак не является похвальбой (и означает "а я-то, дурак, не понял"), в другом - констатацию факта, относящуюся к оценке силы проклятия на кольце, и искреннее извинение, что он вынужден вообще упоминать свои способности.

Он не "считает себя прекрасным", вы это, простите, додумываете сами. В тексте у Роулинг ничего такого НЕТ.
20.12.2015 в 10:13

Помесь хорька, барсука и штопора
a-s-k-a,

Вы знаете, у меня есть одно предложение к вам. читать дальше
20.12.2015 в 11:41

Белка с о****ми
Мерри, Дамблдор никогда или почти никогда не лжет.
но может так ответить, что вроде бы и не соврет, но вложит в голову собеседника нужную мысль, либо можно сказать только часть правды, которая в контексте может иметь другое, нужное Дамблдору, значение, либо как-то еще.... Дамблдор умный, он бы нашел способ, но он просто в данном случае не хотел)
хотя он мог такую "правду" тоже считать ложью, я Дамблдора так хорошо не помню...

Но Гарри-то как раз считает, что он самый умный, а старенький директор, конечно, ничего не сечет :facepalm:
мне все больше хочется перечитать книги, во взрослом так сказать состоянии :-D на английском
20.12.2015 в 12:50

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Мерри,
Но Гарри-то как раз считает, что он самый умный, а старенький директор, конечно, ничего не сечет
Ну, у Гарри есть для этого основания. Помнится не так давно из-за "ошибки старого человека" у Гарри крестный погиб. Да и много кто мог погибнуть, тот же Рон, если бы Гарри не сообразил использовать безоар.
20.12.2015 в 14:09

We are born naked, wet and hungry. Then things get worse.
Единственное объяснение - что ТЛ уже начал на него влиять. Потому что кроме кошмаров о Седрике Гарри в этот момент уже видит сны про коридоры.
В таком случае это нужно учитывать всю 5 книгу: получается, что он фактически весь год находится в измененном состоянии сознания.


Очень может быть. Из-за кошмаров Гарри по идее должен был не высыпаться. А навязанные сны, будучи неким ментальным воздействием, вряд ли были абсолюно безвредны для Гарри. И что самое главное, всё это свалилось на Гарри одновременно - вот он и психует.
20.12.2015 в 17:16

Не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит
Про Молли
Ей кажется, что если она перестанет рулить процессом, все обвалится (это очень частый синдром перегруженной матери).

Вот удивительно, но такое поведение скорее характерно для мам с одним-двумя детьми. Многодетные мамы (ну по крайней мере те, которых я знаю близко) удивительным образом умеют разделять степень важности (может именно из-за того, что там цепочка взаимного воспитания и внимания к более младшим. Иначе они просто бы отдали бы концы). Зато несколько гиперактивных мамочек с одним ребенком !!!!!!!
20.12.2015 в 17:32

... в белом пальто стою красивая.
про ад я образно сказала, имея в виду исчезновение или уничтожение куска души выбитого из тела.
23.12.2015 в 21:01

Помесь хорька, барсука и штопора
муха...,

Опять же, см. текст 4 книги. Нет никакого уничтожения или исчезновения. Там ТЛ в подробностях все описывает.
23.12.2015 в 21:10

... в белом пальто стою красивая.
Мерри, да я помню.. "я был меньше чем дух"..
просто тогда автор еще хоркруксы не придумала.
в общем, я осталась при своем:white:
23.12.2015 в 21:18

Помесь хорька, барсука и штопора
муха...,

просто тогда автор еще хоркруксы не придумала

Откуда вы знаете? И чем можете доказать?
Извините, но если вы читаете канон по принципу "здесь играть, здесь не играть, а здесь я рыбу заворачивал", то разговор вообще не имеет смысла. Вы всегда сможете выкинуть все, что вам не понравится, и додумать свое ))) Имеете право, безусловно, только не нужно утверждать, что это и есть канон )
24.12.2015 в 07:57

... в белом пальто стою красивая.
Мерри, ну так и вы точно не знаете и доказать не можете, вернее меня ваши доказательства не убеждают, потому и пишу, что остаюсь при своем))
только не нужно утверждать, что это и есть канон так а я и не утверждаю. каждый из нас читает канон по своему и если что не нравится додумывает свое.
24.12.2015 в 08:15

Вселенная без меня уже не та... (с)
муха..., Роулинг в одном из интервью говорила, что немалая часть "Принца-Полукровки" первоначально планировалась еще для "Тайной комнаты", но потом она решила не раскрывать подробности сюжета настолько рано.
Так что про "хоркруксы не придумала" - это, извините, пальцем в небо. Тут даже не канон, а вполне реальный факт реальной жизни.
24.12.2015 в 11:40

Твоё будущее начинается сейчас
муха..., вы, наверное, давно не видели, что такое авторы, которые сами не знают, что у них дальше будет в каноне. )) Мерри доказывает вполне убедительно, если вы можете привести доказательства того, что в раннем каноне хрюксов не могло быть, то приводите. В случае непродуманности они наверняка будут, а так же доказательства ещё кучи более странных вещей. Я вам как человек, который в своём каноне доказал женский гарем у главной героини, предлагаю. :laugh:
24.12.2015 в 12:07

... в белом пальто стою красивая.
я не планировала никого ни в чем убеждать, честное слово,.
так же как и не хочу что б меня в чем то убеждали.
всем добра :white:.